Трекинг маркетинговой стратегии

Проконтролирую выполнения разработанной маркетинговой стратегии, чтобы убедиться, что она реализуется в соответствии с планом и достигает поставленных целей.  

Своевременно выявлю проблемы, скорректирую действия и помогу улучшить результаты.

Green Dot
Orange Triangle
Orange Circle
Message
Трекинг в маркетинге

Кому нужен трекинг маркетинга?

Маркетингом занимается руководитель, менеджеры или другие сотрудники «по совместительству», без необходимых знаний и времени.

Такие компании часто тратят деньги впустую, теряют клиентов и упускают возможности для масштабирования бизнеса.

Маркетолог выполняет задачи без стратегического подхода, сосредотачиваясь на операционной рутине.

Результаты работы не анализируются или оцениваются поверхностно. Руководство часто сомневается в целесообразности маркетинговых вложений.

Маркетинг полностью отдан агентству или фрилансерам, внутреннего специалиста для контроля процессов нет.

Чаще всего нет единой стратегии, подрядчики работают точечно, закрывая лишь отдельные задачи (реклама, SMM, сайт).

Руководство получает поверхностные отчёты, но не видит прозрачной картины: что работает, а что нет.

Трекинг ≠ Аутсорсинг

Если говорить простыми словами, аутсорсинг — это операционка, а трекинг — это стратегическое управление.

Система, которая помогает вам контролировать эффективность всех маркетинговых процессов, анализировать данные и принимать решения, основанные на реальных показателях. Трекинг помогает понять, какие шаги приносят результаты, а какие — нет, и позволяет адаптировать стратегию в реальном времени, чтобы получать максимальную выгоду.

А теперь про деньги. С трекингом вы получите полный контроль, оптимизируете бюджет и направите усилия на самые прибыльные каналы, гарантируя максимальную отдачу от каждого вложенного рубля.

Green Round
Red Dot

Что входит в трекинг маркетинга

Stroke Check
Аудит текущей маркетинговой стратегии

Мы анализируем текущие маркетинговые каналы, рекламные кампании и результаты, чтобы понять, что работает, а что требует улучшений. Это позволяет нам выявить слабые места и возможности для оптимизации.

Stroke Check
Определение показателей эффективности

Совместно с собственником бизнеса выбираем ключевые показатели эффективности (KPI), которые будут служить ориентиром для оценки успеха маркетинговых действий.

Stroke Check
Подготовка отчетов

На третьем этапе мы создаём систему регулярных отчётов, которая будет предоставлять вам полное и прозрачное понимание того, как работают ваши маркетинговые усилия. Эти отчёты помогут вам отслеживать прогресс, анализировать достижения и быстро принимать решения на основе данных.

Stroke Check
Ежемесячные или еженедельные созвоны

Мы вместе анализируем полученные данные, результаты текущих кампаний и KPI. Вы сможете задать вопросы и получить разъяснения по любому пункту отчёта, планируем дальнейшие действия с учётом полученных данных и бизнес-целей, чтобы маркетинг продолжал работать на рост и прибыль.

Выберете свой
формат трекинга

Curve 2
Трекинг с отчетностью раз в месяц
15 000 ₽
Ежемесячный созвон-отчет (анализ текущих результатов, обсуждение хода реализации стратегии, рекомендации по доработке на следующий месяц)
Подробный отчет по ключевым метрикам (трафик, конверсии, результаты рекламы и другие KPI).
Контроль выполнения маркетинговой стратегии: проверка, что задачи выполняются по плану.
Ответы на ворпросы внутри закрытого чата Telegram (в формате аудиособщений)
Для кого:
  • Оптимально для компаний с ограниченным бюджетом или небольшим объемом активностей.
  • Подходит для тех, кто может самостоятельно реализовать основные задачи, но нуждается в контроле.
Трекинг с отчетностью 3 раза в месяц
35 000 ₽
Регулярное отслеживание всех активностей (рекламные кампании, контент, PR).
Три отчета в месяц. Начало месяца: обзор текущей ситуации, планирование. Середина месяца: промежуточный отчет с корректировкой активностей. Конец месяца: Итоги, рекомендации по оптимизации.
Оперативные консультации по вопросам стратегии в Telegram
Ответы на вопросы при личных консультациях
Для кого:
  • Компании с активными маркетинговыми кампаниями на нескольких каналах.
  • Бизнесы, которым важно оперативно реагировать на изменения в результатах.
  • Стартапы, которые тестируют гипотезы и ищут наиболее эффективные инструменты.